Контрольный эксперимент

В чем заключается контрольный эксперимент Особенности контрольного эксперимента Контрольный эксперимент - экспериментальная часть при написании диссертации , дипломной работы, ВКР, курсовой или прочего научного исследования - это дополнительное испытание, тестирование, проверка, которое выполняется для окончательного подтверждения достоверности всех предыдущих экспериментов или постановки их под сомнение. Зачастую КЭ проводится с применением других методов, отличающихся от тех, что использовались в первоначальных экспериментах. Это требуется для получения дифференцированной оценки. Контрольный эксперимент необходимо проводить на протяжение более длительного отрезка времени, при этом он может состоять из нескольких этапов. После окончания контрольной проверки можно с точностью утверждать о стопроцентной достоверности результатов экспериментальных исследований.

В ходе проведения исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Для реализации задач мы использовали те же методики, что и на констатирующем этапе. Решая первую задачу, мы использовали методику на исследование самосознания разработанную Урунтаевой Г. Целью данной методики является: выявить причины предпочтений, оценок, трудностей ребенка, характер его отношений с другими.

Контрольный эксперимент

В ходе проведения исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Для реализации задач мы использовали те же методики, что и на констатирующем этапе. Решая первую задачу, мы использовали методику на исследование самосознания разработанную Урунтаевой Г. Целью данной методики является: выявить причины предпочтений, оценок, трудностей ребенка, характер его отношений с другими.

Особенности самосознания в основных сферах жизнедеятельности ребенка. Проводя эксперимент, мы следовали той же инструкции, что и на констатирующем эксперименте. Анализ осуществлялся с принятой ранее системой оценки смотри констатирующий эксперимент. Анализируя первый вопрос из группы А , мы увидели, что 14 детей получили по 2 балла.

Так как их ответы были полные, и содержательные. Они включали в свой ответ вид деятельности, либо называли конкретного человека, предмет, который они любят любовь к матери, к спорту, игрушкам, вкусной еде. Отвечая на второй вопрос, 3 балла получили: Даша, Костя, Антон, так как в их ответах мы увидели, что самое главное для них, это здоровье, благополучие родных и друзей.

Потому как, некоторые говорили с сомнением, так же дети упоминали родителей. Отвечая на 3 вопрос, 2 балла получили 12 детей, потому, что дети положительно ответили на данный вопрос, поясняя свои ответы положительными качествами личности. Не смогли ответить на этот вопрос: Даша, Антон и Саша Е. Саша Ф. Я не оставлю их в беде. В своем ответе она смогла, выделить положительные стороны по отношению к своим друзьям.

Отвечая на 6 вопрос из данной группы, 3 балла получила Алина С. И писать слова. По 2 балла получили 11 детей, потому что, большинство из них считает, чтобы бы быть умным, нужно только уметь читать, писать, решать примеры, ходить в школу дополнительного образования. Так же дети включали в свои ответы: умение играть, соперничать с другими. Костя и Ярослав, ответив на данный вопрос, получили по 1 баллу. Костя ответил, что его умным считает воспитательница, а Ярослав на этот вопрос ответить не смог.

Во вторую группу Б входят вопросы, относящиеся к сфере деятельности. Отвечая на первый вопрос, 5 детей получили по 3 балла. Потому что, дети смогли обозначить несколько любимых дел, обосновали свои ответы, сказали, почему им нравится заниматься именно этими. Например, Егор Г. Мы увидели, что Ваня выделил в своем ответе отношение к своим друзьям, поэтому он тоже получил 3 балла.

По 2 балла получили 10 детей, потому что, они назвали по несколько видов деятельности, которые им нравятся. При ответе на второй вопрос 3 балла получили 3 ребенка Алина С. В ответе Кости мы увидели, что он обосновал свой ответ оценкой сверстников. Алина С. В ответе Алины С. Например, Саша Ф. При ответе на 3 вопрос 12 детей получили по 2 балла. Из ответов детей мы видим, что они могут назвать то, что у них получается хуже, но их ответы не обоснованы.

Саша П. В третью группу В входят вопросы из сферы межличностных отношений. Отвечая на первый вопрос Как ты считаешь, ты добрый мальчик девочка? Потому, что у улыбчивый и доброжелательный.

Я люблю дружить с ребятами. Потому что я помогаю маме дома. Отвечая на второй вопрос что такое добрый человек? В большинстве ответов упоминалось о том, что добрый человек всем помогает, но данные дети дали только по одному варианту ответа. Например, Саша П. Саша Е. Отвечая на третий вопрос что такое злой человек? Они давали несколько вариантов ответа, но объяснения ответа не было. Большинство детей считают злым того, кто ругается и дерется.

А Тимур, выделяет в злом человеке его лицо: У него лицо злое всегда, он ругает, кричит, дерется. При ответе на четвертый вопрос Тебя хвалят? За что? Дети ответили полно на все вопросы. Еще за то, что я смотрю передачи. Меня мама и папа хвалят за то, что я занимаюсь кикбоксингом. По 2 балла получили 11 детей, потому что они смогли сказать, кто их хвалит и за что, но когда это происходило в какое время или день - дети не назвали.

Самым трудны вопросом из данной группы для детей, оказался пятый Бывает, что тебя ругают? Дети не смогли ответить на этот вопрос, кто-то сказал, что не знает, ругают его или нет. Кто-то не помнит. Некоторые сказали, что их вообще никогда не ругают. Исходя из ответов детей, мы можем сказать, что они не могут оценить себя с позиции плохого поступка, или же им трудно объяснить ситуацию, в которой их когда-либо ругали.

Они смогли назвать того, кто их ругал и почему. Но назвать время или день, как и в предыдущем вопросе — не смогли. Меня ругала мама. Воспитательница, ругала на прогулке. При ответе на шестой вопрос Если бы ты увидел а , что мальчик девочка плачет, что ты сделал а бы? Что почувствовал а бы? Потом бы к взрослому подошла и сказала, что случилось.

Хотела бы ей помочь. Алина сказала, что поиграла бы, для того, чтобы развеселить обиженного ребенка: Я бы чувствовала жалость. И пожалела ее. Костя сказал: Я бы пожалел его, сказал бы не плакать. Отвечая на 7 вопрос Есть такой человек, на которого ты хотел а быть похожим ей? Он умный и добрый. Он военный. Сильный и большой.

Так же мы поставили 2 балла тем ребятам, которые просто назвали свой идеал. Например, Ваня назвал своим идеалом папу. На основе данных, которые представлены в приложении, мы установили, что 1 ребенок Алина С. Она может обосновать свое позитивное или негативное отношение к определенному делу.

Может обосновать свои чувства по отношению к сверстникам. Так же она назвала свой идеал и смогла назвать качества личности, которыми хотела бы обладать. Эти дети способны осознать свои личностные качества, понимают свои предпочтения, способны охарактеризовать себя с позиции умного, хорошего ребенка. Такие дети могут сказать хвалят его или нет. Такие дети понимают поставленные для них вопросы, не нуждаются в их подробном объяснении. Такой ребенок не может оценить себя с позиции взрослого и сверстников.

Не может обосновать то, что получается у него хорошо, а что плохо. Не может сказать, из—за чего ее хвалят, кто хвалит и почему. Не может осознать свои чувства к сверстнику. Не назвала свой идеал.

На констатирующем эксперименте, детей имеющих высокий уровень —нет. При сравнении констатирующего и контрольного эксперимента, мы сравнивали ответы детей. Анализируя качественный показатель, мы убедились, в том, что, результат улучшился, потому что: - ответы детей стали более содержательными.

На констатирующем эксперименте детям было трудно назвать свой идеал, или человека, на которого им хотелось бы быть похожими. А на контрольном эксперименте, большинство детей назвали и идеал, и качества личности которыми они хотели бы обладать. Потому что она добрая и умная. Дети стали анализировать свои ответы, давать им объяснение.

Детям стало удаваться вкладывать в ответ нравственное содержание. Когда мы задали ему тот же вопрос на контрольном эксперименте, его ответ стал более содержательным, ему удалось охарактеризовать себя уже благодаря нескольким качествам.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Посветлела затирка a-usachev.ru a-usachev.ruльный эксперимент.

В чем заключается контрольный эксперимент. Особенности контрольного эксперимента. Контрольный эксперимент - экспериментальная часть при. Для проверки эффективности проделанной работы мы решили провести контрольный эксперимент исследования, целью которого.

Констатирующий эксперимент заключался в проверке имеющихся у учащихся знаний, выявление критериев эффективности учебного процесса. В результате мы выяснили, что у учащихся довольно слабые знания. Поэтому при подготовке формирующего эксперимента главной нашей целью было повышение показателей эффективности учебного процесса, при реализации рейтингового контроля. Формирующий эксперимент заключался в составлении методики реализации рейтингового контроля и проведения по ней ряда уроков. Так как в результате анализа результатов констатирующего эксперимента мы выяснили, что критерии эффективности учебного процесса низкие, поэтому главной целью данного эксперимента является: планирование уроков таким образом, чтобы повысить эффективность процесса обучения. Контрольный эксперимент был нам необходим для того, чтобы проверить динамику повышения эффективности учебного процесса. Таким образом, при реализации рейтингового контроля эффективность учебного процесса повышается, что позволяет сделать вывод о подтверждении выдвинутой гипотезы. После проведенного анализа психолого-педагогической литературы можно сделать вывод, что важнейшей составляющей целостного педагогического процесса, обеспечивающего профессиональное образование учащихся, выступает процесс обучения учебный процесс. Внутренние взаимосвязи и взаимозависимости между элементами учебного процесса можно рассматривать как отдельные, частные закономерности: зависимость учебного процесса от личностных особенностей, педагогического мастерства, профессионализма преподавателя; зависимость результатов учебного процесса от мотивации, личностного смысла учебной деятельности для обучающихся; обусловленность процесса обучения целями и задачами, его отчетливая целенаправленность; зависимость процесса обучения от критериев оценки эффективности учебной деятельности обучающихся и обучающей деятельности преподавателя и т. Эффективность учебного процесса характеризуется приращением результатов за контрольный промежуток времени. С точки зрения результативности эффективность учебного процесса — понятие оценочное, то есть при определении дается оценка его эффективности, под которой подразумеваются конкретные результаты взаимодействия педагога и обучающихся. Повышение эффективности обучения — дело нелегкое и требует определенного умения и труда. Однако повысить эффективность учебного процесса вполне под силу каждому преподавателю.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Перевод "контрольный эксперимент" на английский Сущ.

Поиск Контрольный эксперимент и его анализ Страница 1 По окончании формирующего обучающего эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент. Контрольное задание показало, что практически у большинства детей экспериментальной группы с задержкой психического развития повысилась успешность и качество выполнения заданий.

контрольный эксперимент

Не бойтесь корреляций! Пишу на заказ дипломные, курсовые, магистерские работы по психологии, а также рефераты и эссе; делаю контрольные, отчеты по практике и статистические расчеты. Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель ИП : заключаю договор, выдаю чеки об оплате. Помогаю студентам-психологам более 12 лет этот сайт существует с 2007.

В чем заключается контрольный эксперимент

Опрос Это метод сбора первичной информации в форме постановки стандартизированной системы вопросов. БЕСЕДА - метод исследования, который предполагает получение информации на основе вербальной словесной коммуникации в вопросно-ответной форме. Условия эффективности применения метода беседы: педагог намечает цель предстоящей беседы; педагог намечает круг основных и вспомогательных вопросов учитывая возможные варианты беседы , предусматривает ее ход в случае позитивных или отрицательных ответов; умение создавать в общении благоприятную психологическую атмосферу; наблюдение за поведением собеседника, его эмоциональными реакциями, желанием отвечать или уходить от ответов; наличие форм фиксации получаемой информации протокол, диктофон. Метод интервьюирования особенно полезен в тех случаях, когда педагог заранее может быть уверенным в объективности ответов учащихся. Требования, предъявляемые к применению метода: подбор вопросов, наиболее точно характеризующих изучаемое явление и дающих надежную информацию; исключение подсказок в формулировках вопросов; предупреждение двойственного понимания смысла вопросов; использование как закрытых анкет с ограниченным вариантом ответов, подобранных исследователем, так и открытых, позволяющих опрашиваемому высказать свое мнение; предварительная проверка степени понимания вопросов анкеты на небольшом числе испытуемых и внесение коррективов в содержание анкеты. Рейтинг Это метод оценки тех или иных сторон деятельности компетентными судьями экспертами. Требования к подбору экспертов: компетентность; креативность; положительное отношение к экспертизе; отсутствие склонности к конформизму чрезмерному следованию авторитету в науке ; аналитичность и широта мышления; свойство коллективизма; самокритичность. Например, оценивание работы учителя по развитию у учащихся интереса к предмету может осуществляться на основании следующих критериев оценок: 5 - применяет специальные приемы развития у учащихся интереса к предмету, использует новизну содержания, сравнение изучаемых понятий, элементы занимательности, разнообразные методы обучения, обеспечивает индивидуальный подход к учащимся; 4 - в основном обеспечивает формирование интереса к предмету; 3 - слабо формирует у учащихся интерес к предмету, не обеспечивая индивидуального подхода в этой работе; 2 - обучение не способствует формированию у учащихся интереса к предмету формализм преподавания, однообразие методов. Тестирование Это процесс оценки соответствия личностной модели знаний ученика экспертной модели знаний. В педагогике используются тесты успеваемости - серия кратко и точно сформулированных вопросов или заданий, на которые ученик должен дать краткие и точные ответы.

.

.

Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании рейтингового контроля

.

Типы эмпирических исследований

.

Перевод "контрольный эксперимент" на английский

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Эксперимент на пасеке . Контрольный улей 11.09.2018
Похожие публикации