Ким контрольно

Для решения проблемы выпадения кислотных осадков необходимо а устанавливать фильтры в промывать высокосернистые угли г все ответы верные 10. Распашка земель в засушливых районах и бесконтрольный выпас скота приводит к: а радиоактивному заражению б формированию озоновых дыр в глобальному потеплению г опустыниванию 11. Человек полностью истребил: а белого медведя б тарпана в бурого медведя г синего кита 12. Одним из биологических факторов антропогенеза является … а мышление б трудовая деятельность в речь г наследственность 14.

Что такое КИМы? КИМ — контрольно-измерительный материал Оценка учебных достижений выпускников проводится стандартизовано в максимально однородных ycловияx, и с применением максимально однородных по содержанию и сложности экзаменационных материалов. Количество используемых вариантов КИМ очень велико. Поэтому не следует тратить время на поиск теста-двойника.

ГБП ОУ "Тверской педагогический колледж"

Начальная школа В системе современного образования придается особое значение организации процесса тестирования и разработке банков тестовых заданий. От традиционных оценок и контроля знаний учащихся тесты отличаются объективностью измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъективное мнение преподавателей, а на объективные эмпирические критерии. Тест от английского слова test - проверка, задание - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.

Компьютерное тестирование как особый инновационный вид тестирования является наиболее эффективной формой контроля, проверки и самопроверки знаний учащихся.

Поэтому важно, чтобы процесс организации компьютерного тестирования имел грамотно спроектированную и реализованную информационную систему поддержки. Удобство фиксации, хранения и представления результатов тестирования, а также возможность их автоматизированной обработки, включая ведение баз данных и статистический анализ. Удобство реализации процедур индивидуально-ориентированного тестирования.

Возможность создания таких тестовых заданий, которые не могут быть представлены без компьютера, при этом возможно использование графических, динамических, интерактивных и других специфических видов представления тестовых заданий на компьютере. В то же время, организаторам компьютерного тестирования следует знать и учитывать его некоторые недостатки: Слабые эргономические свойства монитора компьютера.

Компьютерная боязнь с учетом возрастных особенностей. Проблема безопасности и защиты данных. Эффективность контроля знаний при компьютерном тестировании уменьшение или искоренение указанных недостатков зависит от возможностей инструментальной среды, в которой разрабатывается тест. В связи с этим особо актуальной становится проблема выбора инструментальной среды для разработки компьютерных тестов. Тестовый контроль особенно актуален при оценке учителем результативности освоения учебного материала.

Тесты можно подготовить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме, а также использовать при повторении. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов, что особенно важно при подготовке к Единому Государственному экзамену, начиная со среднего звена общеобразовательной школы.

Учитель подбирает материал в зависимости от типа тестовых заданий. Рассмотрим типологию тестовых заданий и выделим требования к ним. Существуют два типа заданий, которые объединяют шесть видов. По назначению тесты могут быть разные: входное тестирование промежуточное тестирование аттестационное тестирование. Тестовые задания могут составляться с использованием разнообразных компьютерных инструментов, начиная от различных редакторов и программ для разработки презентаций и до использования языков программирования и возможностей сети Интернет.

Наиболее распространенными при создании простых тестовых заданий являются средства MS Office. Так, например, с помощью программы MS Word можно подготовить печатные бланки для проведения тестирования. Программа MS Word также позволяет проводить тестирование и на компьютере, но обработку результатов в этом случае производит сам учитель. В Приложении 1 рассказано о порядке составления тестов в программе MS Word, а Приложение 2 содержит примеры тестов по русскому языку для просмотра работоспособности трестов не забудьте защитить Форму.

Приложение 1 , Приложение 2 Возможности MS Excel не ограничиваются созданием расчетных таблиц и сложных графиков. MS Excel обладает мощными арсеналом встроенных функций. У учителя также имеется возможность составлять свои собственные и комбинировать имеющиеся функции.

Наиболее интересными функциями представляются логические, которые в сочетании с функциями обработки текста и арифметическими функциями позволяют создавать интересные тестовые программы для проверки знаний по любому предмету. Такие тесты оценивают работу, выполненную учащимся, освобождая учителя от проверки. В Приложении 3 подробно рассмотрена процедура создания теста в программе MS Excel.

Приложение 4 содержит примеры тестов по русскому языку приведены примеры на 5 и 7 вопросов, где рассмотрены разные варианты составления результирующей формулы. С помощью программы MS PowerPoint можно создавать тесты закрытого и открытого типа. Тесты закрытого типа могут иметь задания: На выбор правильного ответа из предложенных альтернативных вопросов. Обычно предлагается четыре варианта ответа: правильный, неправильный, близкий к правильному и близкий к неправильному.

Для вариантов ответов добавляется анимация или добавляются гиперссылки. На установление истинности, соответствия и последовательности. На слайдах размещаются вопросы, варианты ответов и дополнительные элементы соединительные линии, стрелки. Для объектов слайда добавляются анимационные эффектов, гиперссылки. Перечисленные выше программы можно использовать как отдельно друг от друга, так и вместе, создав своеобразный обучающий комплекс.

При этом важным критерием выбора сред для образовательного учреждения является доступность в т. Таким образом, при разумной организации, контролирующие тестирующие программы являются весьма эффективным средством контроля знаний учащихся.

Из всего вышесказанного следует, что создание эффективных компьютерных средств контроля результатов обучения должно обеспечиваться совершенствованием программного и технического обеспечения учебного процесса, а также определенными требованиями к технологической квалификации учителя. Поэтому весьма актуальна непрерывно действующая система повышения квалификации педагогов по вопросам применения информационных технологий в педагогической деятельности.

Источники: Гаврыш С. Майоров А. Теория и практика создания тестов для системы образования. Сравнительный анализ инструментальных средств для разработки компьютерных тестов - [Электронный ресурс] URL.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Русский язык 3 класс (КИМ). Тесты с ответами!!!

Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75а тел. 8 () КИМ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ) - это комплект ( вариант) тестовых заданий разного типа (ОТКРЫТОГО и ЗАКРЫТОГО).

Начальная школа В системе современного образования придается особое значение организации процесса тестирования и разработке банков тестовых заданий. От традиционных оценок и контроля знаний учащихся тесты отличаются объективностью измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъективное мнение преподавателей, а на объективные эмпирические критерии. Тест от английского слова test - проверка, задание - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности. Компьютерное тестирование как особый инновационный вид тестирования является наиболее эффективной формой контроля, проверки и самопроверки знаний учащихся. Поэтому важно, чтобы процесс организации компьютерного тестирования имел грамотно спроектированную и реализованную информационную систему поддержки. Удобство фиксации, хранения и представления результатов тестирования, а также возможность их автоматизированной обработки, включая ведение баз данных и статистический анализ. Удобство реализации процедур индивидуально-ориентированного тестирования. Возможность создания таких тестовых заданий, которые не могут быть представлены без компьютера, при этом возможно использование графических, динамических, интерактивных и других специфических видов представления тестовых заданий на компьютере. В то же время, организаторам компьютерного тестирования следует знать и учитывать его некоторые недостатки: Слабые эргономические свойства монитора компьютера. Компьютерная боязнь с учетом возрастных особенностей. Проблема безопасности и защиты данных. Эффективность контроля знаний при компьютерном тестировании уменьшение или искоренение указанных недостатков зависит от возможностей инструментальной среды, в которой разрабатывается тест. В связи с этим особо актуальной становится проблема выбора инструментальной среды для разработки компьютерных тестов. Тестовый контроль особенно актуален при оценке учителем результативности освоения учебного материала. Тесты можно подготовить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме, а также использовать при повторении. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов, что особенно важно при подготовке к Единому Государственному экзамену, начиная со среднего звена общеобразовательной школы. Учитель подбирает материал в зависимости от типа тестовых заданий. Рассмотрим типологию тестовых заданий и выделим требования к ним. Существуют два типа заданий, которые объединяют шесть видов. По назначению тесты могут быть разные: входное тестирование промежуточное тестирование аттестационное тестирование.

Конкурс проводится в три этапа.

Оси ортогональны друг к другу и образуют обычную трехмерную систему координат. Каждая ось имеет свой масштаб, что определяет расположение этой оси. Машина считывает данные с сенсорного датчика, по указанию оператора или компьютера.

Оценочные средства и контрольно-измерительные материалы (КИМы)

ФГОС Мартышова Вако Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала ст. Не можете исключить ошибки в примерах? Нуждаетесь в содействии родителей и репетиторов в процессе решения задач? На помощь придут ГДЗ! Решебник КИМ по алгебре — простой путь к отличным отметкам по сложному предмету, который требует сосредоточенности, внимания и усидчивости.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №30"

ФГОС Егорова Вако Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала ст. Такая непрерывная работа на перспективу, по анализу экспертов, приносит достаточно высокие результаты: - существенно улучшая грамотность школьников; - развивая умение работать с тестовыми и творческими заданиями; - усовершенствуя письменную речь, грамотное использование лексических конструкций. Педагоги отмечают в качестве эффективного пособия контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 6 класс, автором которых стала Егорова Н. Этот сборник включает упражнения, задания на все разделы и темы, изучаемые шестиклассниками на уроках русского языка. Основная часть контроля оформлена в виде тестов и диктантов, что позволит отработать навыки выполнения этих заданий до автоматизма, снижая риски неуспешного прохождения выпускного испытания. Для тех, кто планирует работать со сборником без учителя, самостоятельно, рекомендован решебник к нему. Систематические занятия с ГДЗ позволят не просто сверить результаты и понять алгоритм их получения, но и научат правильной записи ответов.

.

.

Сервисы для соискателей

.

Русский язык. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС

.

Литературное чтение. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС

.

.

.

.

Похожие публикации